ПОЛИВИД железнодорожная автоматика и телемеханика

Коллектив российских разработчиков автоматизированных систем управления и контроля технологическими процессами на железнодорожном транспорте предлагает свое участие совместно с Вашими специалистами в разработке и внедрении на полигоне Вашей железной дороги современных микропроцессорных систем электрической централизации, автоблокировки, диспетчерского контроля.

Наш коллектив - это ведущие специалисты из Москвы и Санкт-Петербурга, имеющие огромный опыт успешных разработок и внедрений микропроцессорных автоматизированных систем ЖАТ.

За основу таких разработок могут быть взяты успешно внедряемые на полигоне РЖД микропроцессорные системы МПЦ-2, КЭБ-2, АСДК, диспетчерская централизация, микропроцессорная система управления электрообогревом стрелок СИЭТ-04, микропроцессорная система обдува стрелок МСО-2Ш.

МПЦ-2 - Система микропроцессорной электрической централизации стрелок и сигналов для управления технологическим процессом на станции и смежных перегонах. Система    МПЦ-2 предназначена для применения на малых, средних и крупных станциях магистрального и внутризаводского железнодорожного транспорта с поездными и маневровыми передвижениями.

МПЦ-2 будет доработана до линейного поста ДЦ и оснащена бесконтактными устройствами управления стрелками и сигналами, которые в настоящее время находятся в опытной эксплуатации.

АСДК - автоматизированная система диспетчерского контроля за движением поездов, диагностики состояния узлов и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, мониторинга вычислительных средств и средств связи. АСДК обеспечивает заинтересованные службы дороги всей необходимой информацией о движении поездов и работе устройств СЦБ на станциях, перегонах и переездах.

АДСС-12 - адаптер светофорный светодиодный. Предназначен для согласования существующих систем децентрализованной автокалибровки числового кода и светодиодных светофоров. Котролирует обрыв и короткое замыкание в цепи светодиодного светофора и в случае возникновения подобных неисправностей производит безопасное отключение светодиодного светофора от системы автокалибровки. Обеспечивает безопасность в соответствии с требованиями жезезнодорожной автоматики. Интенсивность опасного отказа составляет 9,6*10-11 час-1. Обеспечивает электромагнитную совместимость в соответствии с требованиями железнодорожной автоматики. При установке адаптера в существующую систему автоблокировки требуется минимальная переделка в шкафу. Не требуется установка дополнительного реле в шкаф. Показатель надежности составляет 250 000 часов для огей горящих в нормальном режиме.

Отличительными чертами разрабатываемых нами систем являются:

  • выполнение всех требований по безопасности для систем такого класса;
  • создание единой автоматизированной системы управления;
  • простота управления и удобство обслуживания;
  • встроенная система самодиагностики и диагностики средств ЖАТ;
  • протоколирование всего хода технологического процесса;
  • высокая надежность аппаратных средств;

Наши предложения универсальны для участников форума "Стратегическое партнерство 1520" и позволяют обеспечить единые требования по обеспечению безопасности, эксплуатационным характеристикам и концепции функционирования на полигоне РЖД и на Вашей железной дороге.